Решения
Оборудование
Каталог ПО
Цены
КОНТАКТЫ


VoIP-GSM-шлюзы Dinstar
VoIP-GSM-шлюзы NeoGate
IP-АТС 3CX
Конференц-телефоны Konftel
IP-телефоны Yealink


ГЛАВНАЯО КОМПАНИИКОНТАКТЫ    
  Тел.: (044) 237-1018     e-mail: sales@rgc.kiev.ua

  IP-АТС, Call-центр, Видеоконференции, Аудиоконференции
  IP-GSM-шлюзы, IP-телефоны, VoIP-шлюзы, Конференц-телефоны

  IP-телефония IP-АТС (IP PBX) Call-центр Видеоконференцсвязь Каталог оборудования КУПИТЬ!   

IP-PBX (IP-АТС) 3CX Phone System – IP-телефонная система для Вашего офиса.

Программная IP-АТС 3CX Phone System для Windows и Linux, успешно зарекомендовавшая себя на мировом рынке, полностью заменяет традиционные цифро-аналоговые мини-АТС. АТС работает по протоколу SIP и позволяет использовать большинство известных IP-телефонов, VoIP-шлюзов, операторов IP-телефонии и традиционные городские телефонные линии. Управляющий интерфейс IP-АТС прост в использовании и полностью совместим с инфраструктурой сети Windows.

Преимущества IP-АТС 3CX Phone System:

  • Неограниченное количество внутренних абонентов
  • Неограниченное количество телефонных номеров – телефонные линии подключаются либо через VoIP-шлюз, либо по сети интернет
  • Отсутствует необходимость в специальной телефонной проводке – используется компьютерная сеть
  • Русифицированный конфигурационный интерфейс настройки и управления, документация на русском языке, русифицированные программные sip-клиенты
  • Программная IP мини-АТС значительно дешевле аппаратных мини-АТС / офисных АТС
  • Сотрудники предприятия могут свободно перемещаться из офиса в офис и работать дистанционно через интернет без необходимости изменения телефонной проводки или конфигурации IP мини-АТС
  • Сотрудники предприятия могут самостоятельно устанавливать дополнительные параметры своих линий (переадресация вызовов, голосовая почта и т.д.) посредством web-портала
  • Возможность выбора различных аппаратных IP-телефонов, VoIP-шлюзов, VoIP-GSM-шлюзов, поддерживающих SIP, что позволяет не быть привязанным к одному поставщику оборудования
  • Снижаются затраты на телефонные переговоры благодаря возможности использования услуг IP-телефонии
  • Возможность организации call-центра
  • Поддержка многопользовательских видеоконференций по технологии WebRTC




Ключевые характеристики IP-АТС 3CX Phone System:

  • Многоуровневое голосовое меню (интеллектуальный секретарь или IVR) - обеспечивает прием и распределение звонков между сотрудниками в автоматическом режиме
  • Очереди звонков и различные алгоритмы распределения звонков между операторами - возможность организации call-центра
  • Возможность централизованной записи всех разговоров на сервере, также возможна локальная запись звонков каждым абонентом
  • Конференции с подключением как внутренних, так и внешних абонентов
  • Факс-сервер - прием факсов в автоматическом режиме и пересылка на e-mail
  • Видеозвонки между абонентами, видеозвонок с сайта
  • Унифицированная система сообщений (Unified Communications) – подключение с любого устройства, чат, контроль статуса других сотрудников, получения голосовой почты и факсов на электронный адрес
  • Функции пейджинг и интерком
  • Обеспечивает трансферы звонка с возможностью дальнейшего управления звонком в зависимости от номера абонента, времени и типа звонка
  • Функция BLF – позволяет отслеживать состояние абонентов (presence), что устранит неудачные попытки связаться по телефону
  • Возможность построения распределенной телефонной сети, объединяющей офисы в различных городах и странах, все телефонные разговоры между офисами – бесплатны
  • Учет и хранение информации обо всех звонках в базе данных, в комплект входит утилита для подоготовки отчетов по различным параметрам, отчеты высылаю тся на емейл, возможна автоматическая отправка отчетов по графику
  • Интеграция с Windows Server 2008 обеспечивает возможность виртуализации
  • Интеграция c MicroSoft Outlook и CRM-системами (amoCRM, Bitrix24, vTiger, Salesforce, Microsoft Dynamics, SugarCRM, Sage Act!, 1С:Бухгалтерия и др.) – позволяет производить звонки непосредственно из предпочитаемой Вами системы CRM, при входящем звонке открывается карточка клиента
  • Функция 3CX Туннель – упрощает связь с удаленными офисами и сотрудниками, для подключения IP-телефонов в удаленном офисе через туннель предлагается программа 3CX SBC
  • Бесплатный программный телефон (софтфон) 3CXPhone клиент – упрощает управление и позволяет обрести мобильность, существуют версии для Windows, MacOS, iPhone, iPad и Android.

Чтобы лучше ознакомиться с возможностями IP-АТС 3CX Вы можете загрузить бесплатную версию IP-АТС 3CX. Бесплатная версия 3CX Free поддерживает до 8 одновременных разговоров и позволяет построить полноценную систему связи для небольшого офиса до 15-20 абонентов. В тоже время в бесплатной версии отключены некоторые возможности: интеграция с CRM системами, уведомления о статусе абонентов, запись разговоров на сервере, FAX сервер, очереди вызовов и некоторые другие возможности.

Примеры практического использования IP-АТС 3CX доступны по ссылкам:

  • телефонизация офиса - организация системы телефонной связи без использования традиционной офисной АТС
  • Построение бюджетного call-центра на базе IP-АТС 3CX
  • система унифицированных коммуникаций (unified communications или UC)
  • Корпоративная сеть на базе IP-АТС 3CX - объедините все Ваши офисы и удаленные рабочие места в единую систему общения по защищенным каналам связи
  • система многопользовательских видеоконференций на базе 3CX WebMeeting - недорогое решения для проведения совещаний, вебинаров, дистанционного обучения сотрудников

Принципы лицензирования IP-АТС 3CX Phone System:

  • 3CX лицензируется по количеству одновременных разговоров, проходящих через АТС
  • внешние телефонные линии и внутренние номера (абоненты) подключаются бесплатно
  • программный SIP-клиент 3CXPhone предоставляется бесплатно
  • программа для рабочего места супервизора (старшего оператора) предоставляется бесплатно
  • система для создания отчетов о работе IP-АТС или call-центра предоставляется бесплатно
  • в течении 1 года с даты активации лицензии Вы сможете бесплатно переходить на новые версии 3CX
  • по истечению 1 года бесплатных обновлений, Вы можете приобрести право перехода на новые версии 3CX на следующий год

Версии IP-АТС 3CX Phone System:

  • Free (бесплатная) - поддерживает 8 одновременных звонков с ограниченным функционалом. Можно использовать для небольших компаний или для домашнего использования. Основной недостаток - можно подключить только 1 SIP-транк или VoIP-шлюз
  • Standard (стандартная) - оптимальное решение для телефонизации офиса или организации системы унифицированных коммуникаций. Обеспечивает все возможности современных цифровых АТС, интеграцию с 1С:Бухгалтерия и другие возможности.
  • PRO (профессиональная) - версия с расширенными возможностями по организации call-центра, более 20 отчетов о работе операторов call-центра, прослушивание и вторжение в разговор, интеграция с CRM-системами.
  • Enterprise (с горячим резервом) - для компаний, которым необходима максимальная надежность и безотказность, все возможности аналогичны версии ПРО, но лицензию разрешено использовать на 2 серверах одновременно - основном и резервном, в случае выхода из строя основного сервера, сразу же включается резервный.

Стоимость лицензий на IP-АТС 3CX Phone System:

  • 4 одновременных разговора, стандарт – 298 евро
  • 4 одновременных разговора, ПРО – 378 евро
  • 4 одновременных разговора, Enterprise – 596 евро
  • 8 одновременных разговоров, стандарт – 698 евро
  • 8 одновременных разговоров, ПРО – 878 евро
  • 8 одновременных разговоров, Enterprise – 1396 евро
  • 16 одновременных разговоров, стандарт – 1398 евро
  • 16 одновременных разговоров, ПРО – 1758 евро
  • 16 одновременных разговоров, Enterprise – 2796 евро
  • 32 одновременных разговоров, стандарт – 2598 евро
  • 32 одновременных разговоров, ПРО – 3258 евро
  • 32 одновременных разговора, Enterprise – 5196 евро
  • 64 одновременных разговора, стандарт – 4998 евро
  • 64 одновременных разговора, ПРО – 6258 евро
  • 64 одновременных разговора, Enterprise – 9996 евро
  • 128 одновременных разговоров, стандарт – 7995 евро
  • 128 одновременных разговоров, ПРО – 9975 евро
  • 128 одновременных разговоров, Enterprise – 15990 евро
  • 256 одновременных разговоров, стандарт – 13995 евро
  • 256 одновременных разговоров, ПРО – 17595 евро
  • 256 одновременных разговоров, Enterprise – 27990 евро
  • 512 одновременных разговоров, стандарт – 22495 евро
  • 512 одновременных разговоров, ПРО – 27995 евро
  • 512 одновременных разговоров, Enterprise – 44990 евро
  • 1024 одновременных разговоров, стандарт – 37495 евро
  • 1024 одновременных разговоров, ПРО – 49995 евро
  • 1024 одновременных разговора, Enterprise – 74990 евро
Также доступны временные лицензии на IP-АТС 3CX:
  • с ежемесячной оплатой - 7% от стоимости стандартной лицензии
  • с ежегодной оплатой - 50% от стоимости стандартной лицензии
Временные лицензии на 3СХ - хороший способ снизить затраты на старте проекта, а также оптимальное решение для компаний, которым IP-АТС или call-центр нужны на короткий срок.

Если у Вас возникли вопросы по настройке IP-АТС 3CX или по приобретению коммерческой версии продукта, Вы можете позвонить по телефону (044)237-1018, задать вопрос по электронной почте, отправив письмо по адресу sales@rgc.kiev.ua или заполнить форму на нашем сайте.
Чтобы заказать IP-АТС 3CX в режиме он-лайн, пожалуйста, перейдите на сайт нашего Интернет-магазина по этой ссылке:

Купить IP-АТС 3CX Phone System

Программная IP-АТС 3CX для Windows
Cisco Registered Partner
VoIP-GSM-шлюзы Dinstar
VoIP-GSM-шлюзы GoIP
Конференц-телефоны Konftel
VoIP-телефоны Yealink
IP-АТС Yeastar
© "РГЦ"