Решения
Оборудование
Каталог ПО
Цены
КОНТАКТЫ


VoIP-GSM-шлюзы Dinstar
VoIP-GSM-шлюзы NeoGate
IP-АТС 3CX
Конференц-телефоны Konftel
IP-телефоны Yealink


ГЛАВНАЯО КОМПАНИИКОНТАКТЫ    
  Тел.: (044) 237-1018     e-mail: sales@rgc.kiev.ua

  IP-АТС, Call-центр, Видеоконференции, Аудиоконференции
  IP-GSM-шлюзы, IP-телефоны, VoIP-шлюзы, Конференц-телефоны

  IP-телефония IP-АТС (IP PBX) Call-центр Видеоконференцсвязь Каталог оборудования КУПИТЬ!   

IP-АТС или IP-PBX.


IP-АТС (IP-PBX) - основные возможности

IP-АТС – это офисная телефонная станция, построенная с использованием самых современных телекоммуникационных технологий (пакетная телефония или IP-телефония или VoIP), которая позволяет решить все задачи по телефонизации Вашего офиса с минимальными затратами. Минимизация затрат достигается за счет того, что IP-АТС строится на базе сети передачи данных, таким образом Вам не нужно будет отдельно прокладывать телефонную проводку. При этом Вы получите офисную телефонную станцию, которая не только выполняет все функции обычной офисной АТС или учрежденческой АТС, но и предлагает широкий диапазон дополнительных возможностей за счет интеграции телефонных и компьютерных технологий, а также обеспечивает практически неограниченные возможности по расширению абонентской емкости IP-АТС.
Как правило, IP-PBX представляет собой программу на обычном компьютере или специализированный программно-аппаратный комплекс которые обеспечивают обработку и распределение телефонных разговоров между абонентами, подключаемыми по любой IP-сети, в том числе по локальной сети или через интернет.

Основные модели IP-АТС, предлагаемые нашей компанией:

Мы предлагаем как чисто программные, так и программно-аппаратные IP-АТС для компаний различного размера от 2 до десятков тысяч рабочих мест. Ниже представлены ссылки только на некоторые, наиболее популярные модели IP-АТС, предлагаемые нашей компанией.
Вы можете узнать стоимость IP-АТС на странице Цены на IP-АТС

IP-АТС 3CX - это программная IP-АТС, работающая по протоколу SIP, и способная полностью заменить традиционную аппаратную АТС или офисную мини-АТС. IP АТС от компании 3CX изначально разрабатывалась специально для работы под ОС Windows (XP, 7, 8 и Windows Server), но с 2016 года также доступна и версия для Linux. Различные версии IP-АТС 3CX поддерживают от 4 до 4096 одновременных звонков, что позволяет организовать системы связи на несколько десятков тысяч абонентов. С помощью 3CX Phone System Вы сможете не только телефонизировать офис, но и организовать call-центр, систему унифицированных коммуникаций (unified communications или UC) и систему многопользовательских веб-конференций на базе технологии WebRTC. Основные возможности 3СХ - бесплатный программный телефон для Windows, MacOS, смартфонов (iPhone, Android, Windows Phone), запись всех звонков на сервер, интеграция с CRM-системами, 1С и Битрикс-24, видеозвонки, подключение удаленных абонентов через туннель, решения для гостиниц и многое другое
Начиная с 14 версии, Вы можете устанавливать 3CX на компьютере в офисе, как обычную офисную IP-АТС, так и на арендованном сервере как виртуальную или облачную АТС, причем начиная с 15 версии возможна установка на Линукс-сервера, что требует меньще затрат на аренду сервера. IP-АТС 3СХ: описание, характеристики, цена...

Компания YeaStar выпускает несколько серий IP-АТС для малого и среднего бизнеса, которые рассчитанны на работу от 2 до 500 пользователей и обеспечивают все базовые и продвинутые возможности IP-АТС за минимальную цену. IP-АТС поддерживают различные интерфейсы подключения к сетям традиционной телефонии - FXO, FXS, GSM, BRI и цифровые потоки ISDN PRI (поток Е1). Все IP-АТС YeaStar построені на базе Астериска и поддерживают протоколы SIP и IAX2. В данный момент выпускаются такие серии IP-АТС Yeastar: MyPBX SOHO и Standart, серия U (U100, U200, U300, U500, U510, U520), новая серия расширяемых IP-АТС S (S20, S50, S100, S300) и серия N (N412, N824) для компаний с большим количеством аналоговых абонентов и телефонных линий.
Установив GSM-платы, Вы получите IP-АТС с интегрированным IP-GSM-шлюзом, а также сможете использовать бесплатный СМС-сервер MySMS для рассылки и получения СМС с компьютера. IP-АТС MyPBX: описание, характеристики, цена...

Серия IP-АТС UCM6100 производства компании Grandstream состоит из 4 моделей - UCM6102, UCM6104, UCM6108, UCM6116. Данные IP-АТС представляют собой многофункциональные устройства обеспечивающие все виды коммуникаций: голос + видео (в том числе и видеонаблюдение) + факс. Данная АТС - оптимальное решение для компаний малого и среднего бизнеса, до 500 рабочих мест. Оптимальный вариант для небольших компаний - IP АТС UCM6102, которая также выполняет функции роутера, что позволяет решить все телекоммуникационные задачи Вашего офиса с минимальными вложениями.
IP-АТС обеспечивает не только все функции обычной офисной АТС, но и обеспечивает дополнительные возможности - автосекретарь (голосовое меню или IVR), запись всех звонков, поддержка видеотелефонов и сетевых камер, шифрование разговоров, возможность организации call-центра. UCM поддерживает протоколы SIP и IAX2
IP-АТС Grandstream UCM: описание, характеристики, цена...

AddPac IPNext - серия IP-АТС для компаний разного уровня (от 10 до 10 000 абонентов). АТС работает как по протоколу SIP, так и H.323, обеспечивает передачу аудио и видео, поддерживаются все функции современных АТС. Возможны различные интерфейсы подключения - FXO, FXS, GSM, BRI, PRI (ISDN, поток Е1)
Подробнее...

Gigaset Pro - системы беспроводной связи, которые можно интегрировать с любой IP-АТС, поддерживающей протокол SIP. Максимальная емкость системы - до 100 абонентов на 20 базовых станциях. Основное преимущество - возможность использовать все DECT-телефоны Gigaset, в том числе и недорогие модели.
Подробнее...

Беспроводные IP DECT системы Kirk-Polycom – это микросотовые системы беспроводной связи стандарта DECT, которые поддерживают основные протоколы IP-телефонии (SIP, H.323. SCCP). Благодаря этому они могут использоваться практически с любой IP-АТС для подключения беспроводных абонентов по стандарту DECT. Также IP DECT система может использоваться в качестве автономной АТС для телефонизации отдельных объектов (офисов, складов, торговых центров и т.д.).
Компания выпускает различные модели IP DECT систем, которые можно использовать для построения систем различного масштаба – от нескольких абонентов до несколько тысяч абонентов.
Подробнее...

Астериск - бесплатная IP-АТС с открытым исходным кодом. Благодаря открытости кода, с помощью Астериск можно решить практически любую задачу по внедрению телефонной связи.

Преимущества IP-АТС (IP-PBX):

  • Практически неограниченное количество линий и абонентов - в отличие от обычных учрежденческих АТС и мини-АТС, которые имеют предельную емкость внешних линий или внутренних портов IP-АТС может расширяться практически неограниченно, причем как внешние линии, так и внутренние абоненты могут подключаться различными способами;
  • IP-АТС позволяет объединить в единую телефонную сеть подразделения и филиалы компании, расположенные в разных местах (другой город или страна), при этом все абоненты независимо от их местоположения будут абонентами одной АТС, что сделает все разговоры между филиалами бесплатными;
  • С помощью IP-АТС можно организовать интерактивное голосовое меню (IVR) или так называемый "интеллектуальный секретарь", с помощью чего Вы сможете обрабатывать входящие звонки в автоматическом режиме;
  • IP-АТС обеспечивает все функции современных учрежденческих АТС - переадресация вызова (по различным настраиваемым правилам), удержание вызова, перехват звонка, групповой вызов и т.д.
  • Различные варианты переадресации вызова как между внутренними абонентами, так и на мобильные телефоны сотрудников, находящихся вне офиса;
  • Централизованная запись разговоров на сервере
  • IP-АТС позволяет сохранить информацию о всех осуществленных разговорах;
  • Конференцсвязь - конференции с подключением как внутренних, так и внешних абонентов;
  • Возможность устанавливать ограничения на осуществление междугородних или международных звонков для различных групп абонентов;
  • Система легко интегрируется с CRM-системами, базами данных и т.д.;
  • На базе IP-АТС можно организовать центр обработки звонков (call-центр или контакт-центр);
  • Факс-сервер - IP-АТС позволяет организовать систему автоматического приема факсов и пересылки на e-mail
  • Возможность организовать систему голосовой почты;
  • Управляющий интерфейс IP-АТС доступен через вэб-браузер, что обеспечивает простоту управления и изменения нужных параметров;
  • На базе IP-АТС возможна реализация систем видеотелефонии, что позволит общаться сотрудникам не только голосом, но и обеспечит визуальный контакт.

Кроме того, на базе IP-АТС можно организовать систему унифицированных коммуникаций (unified communications), которая позволит оставаться сотрудникам Вашей компании всегда на связи.

Варианты подключения рабочих мест абонентов к IP-АТС:

Как подключить абонентов к IP-АТС

Рабочие местах абонентов IP-АТС можно подключить с помощью различного оборудования:

  • IP-телефон - цифровой многоканальный телефон, подключаемый к локальной сети передачи данных;
  • компьютер или ноутбук с гарнитурой - на компьютер устанавливается специальный программный телефон и Вы сможете осуществлять звонки с компьютера;
  • обычный телефон, радиотелефон (DECT) или факс - аналоговые телефоны подключаются к IP-АТС через VoIP-шлюз с поратми FXS;
  • смартфон (Android, iPhone) с поддержкой Wi-Fi - Ваши сотрудники могут пользоваться всеми возможностями АТС независимо от места, где они находятся, главное, чтобы был доступ к интернет.

Варианты подключения телефонных линий к IP-АТС:

  • Обычный городской телефон – через VoIP-шлюз с FXO-портами, количество портов равняется количеству линий;
  • Цифровые потоки Е1 (ISDN PRI) – через цифровые VoIP-шлюзы или платы с портами E1;
  • Городские номера через сеть Интернет – напрямую к IP-АТС;
  • GSM-номера мобильных операторов – через VoIP-GSM-шлюз либо через обычный GSM-шлюз и VoIP-шлюз с портами FXO;
  • CDMA-номера через VoIP-CDMA-шлюз либо через стационарный CDMA-телефон и VoIP-шлюз с портами FXO;
  • Прием звонков на учетные записи в системе Skype – через программный Skype-шлюз звонок попадет на любого внутреннего абонента Вашей IP-АТС;
  • Звонок с сайта – напрямую к IP-АТС

Причем все вышеперечисленные каналы могут использоваться как для входящей, так и для исходящей связи, что позволяет снижать затраты на телефонную связь.
Все телефонные звонки, независимо от способа их поступления в систему, попадают на IP-АТС, далее обрабатываются по определенным правилам и распределяются между операторами или абонентами.

Схема организация системы телефонной связи офиса на базе IP-АТС приведена на рисунке:

Структура IP-АТС (IP-PBX)

Если же Вас больше интересует функциональность call-центра, мы можем предложить Вам несколько вариантов call-центров, построенных на базе IP-протокола и имеющих в своем составе интегрированную IP-АТС. Информацию о call-центрах, Вы можете найти по этим ссылкам:

IP Call-центр Naumen Phone
Call-центр Alter-CallCentre
Call-центр на базе IP-АТС 3CX

Мы предлагаем не только IP-АТС, но и другое оборудование IP-телефонии:

Если у Вас возникли вопросы по выбору IP АТС для решения Вашей задачи, Вы можете позвонить по телефонам (044)237-1018 или (097)601-2930, задать вопрос по электронной почте, отправив письмо по адресу sales@rgc.kiev.ua или заполнить форму на нашем сайте.

Чтобы заказать IP-АТС в режиме он-лайн, пожалуйста, перейдите на сайт нашего Интернет-магазина: Купить IP-АТС

Программная IP-АТС 3CX для Windows
Cisco Registered Partner
VoIP-GSM-шлюзы Dinstar
VoIP-GSM-шлюзы GoIP
Конференц-телефоны Konftel
VoIP-телефоны Yealink
IP-АТС Yeastar
© "АР-ДЖИ-СИ" дизайн и программирование www.web-top.com.ua