Решения
Оборудование
Каталог ПО
Цены
КОНТАКТЫ


VoIP-GSM-шлюзы Dinstar
VoIP-GSM-шлюзы NeoGate
IP-АТС 3CX
Конференц-телефоны Konftel
IP-телефоны Yealink


ГЛАВНАЯО КОМПАНИИКОНТАКТЫ    
  Тел.: (044) 237-1018     e-mail: sales@rgc.kiev.ua

  IP-АТС, Call-центр, Видеоконференции, Аудиоконференции
  IP-GSM-шлюзы, IP-телефоны, VoIP-шлюзы, Конференц-телефоны

  IP-телефония IP-АТС (IP PBX) Call-центр Видеоконференцсвязь Каталог оборудования КУПИТЬ!   

Корпоративная сеть IP-телефонии

В настоящее время практически не существует таких организаций, которые не нуждаются в звонках за пределы местной телефонной сети. Как минимум, необходима связь между несколькими территориально распределенными офисами одной компании или звонки на мобильные телефоны сотрудников, что равносильно междугороднему/международному звонку. Поэтому снижение затрат на телефонную связь является актуальной задачей для любого предприятия.
Для решения задачи по снижению расходов на связь мы предлагаем использовать технологии мультисервисных сетей, в частности IP-телефонию. IP-телефония – это технология, которая позволяет передавать голос по сетям передачи данных, в частности через Интернет. За счет этого существенно снижаются затраты на связь.
Основными элементами корпоративной сети IP-телефонии являются IP-АТС и VoIP-шлюзы, в зависимости от варианта построения сети. VoIP-шлюз – это устройство, в которое с одной стороны включаются телефонные линии (офисная АТС, телефон, факс), а с другой стороны - IP-сеть (например, Интернет или корпоративная сеть передачи данных). Такие VoIP-шлюзы устанавливаются в каждом из филиалов компании, таким образом, все филиалы, кроме обычных телефонных каналов получают дополнительные каналы телефонной связи через IP-сеть.

Преимущества корпоративной сети IP-телефонии:

  • значительное снижение расходов на междугородные и международные разговоры;
  • возможность практически неограниченного подключения дополнительных линий;
  • единая система маршрутизации звонков и единый номерной план по всей сети филиалов и подразделений;
  • аудиоконференции и селекторные совещания с участием абонентов из удаленных подразделений;
  • возможность организации системы унифицированных сообщений (unified communications) для всех сотрудников предприятия, в том числе находящихся в командировках;
  • возможность использования технологии шифрования, например, VPN, для повышения безопасности телефонных переговоров;
  • возможность сократить затраты на построении сети передачи данных компании и телефонной сети, за счет интеграции сетей передачи данных и телефонии;
  • уменьшение совокупной стоимости обслуживания сети передачи данных и корпоративной телефонной сети;
  • возможность организации единого корпоративного или распределенного call-центра.

Существует несколько подходов к построению корпоративных сетей IP-телефонии, которые мы рассмотрим более подробно.

Корпоративная сеть IP-телефонии на базе VoIP-шлюзов.

Данный вариант является самым простым и наименее функциональным. В этом случае в каждом из филиалов устанавливается VoIP-шлюз, который подключается к свободным портам офисной АТС, если же в офисе нет АТС или на АТС нет свободных портов, то к VoIP-шлюзу подключаются отдельные телефонные аппараты, которые будут использоваться только для внутрикорпоративных звонков. Таким образом, компания получает дополнительные каналы связи через сеть интернет, которые можно использовать для бесплатной телефонной связи между подразделениями компании.
Преимуществом данного варианта является низкая стоимость оборудования.
Недостатки данного варианта – нужны свободные порты на офисной АТС, требуется перепрограммирование офисных АТС, добавление новых филиалов (VoIP-шлюзов) потребует перепрограммирование всех VoIP-шлюзов, невозможно подключить к сети филиалы либо удаленных сотрудников, у которых нет статического IP-адреса.



Корпоративная сеть IP-телефонии на базе VoIP-шлюзов-коммутаторов.

При данном решении вместо обычных VoIP-шлюзов используется коммутирующее устройство Tenor Multipath Switch. Данное оборудование подключается между офисной АТС и городской телефонной сетью, что позволяет построить сеть IP-телефонии без внесения изменений в существующую телефонную сеть компании, так как шлюз включается в существующие порты офисной АТС, которые ранее использовались для подключения городских телефонных линий. При таком построении сети все звонки проходят через VoIP-шлюз-коммутатор Quintum Tenor, который по заранее определенному критерию отправляет звонки в другой филиал по сети интернет на другой VoIP-шлюз, а остальные звонки пропускает в городскую телефонную сеть.
Основным преимуществом данного решения является то, при установке Tenor MultiPath не требуется никаких программных/аппаратных изменений в офисную АТС клиента и исключается необходимость добавления к офисной АТС дополнительных плат расширения. Также подобная схема подключения (между офисной АТС и городской телефонной сетью) делает оборудование совместимым с любыми видами офисных АТС.
Дополнительным преимуществом данного варианта является то, что кроме звонков между филиалами компания получит возможность снизить затраты на звонки на городские телефоны в тех городах, где находятся филиалы компании и установлены VoIP-шлюзы-коммутаторы Quintum Tenor. Таким образом, при более высокой стоимости оборудования по сравнению с первым вариантом, компания сможет снизить затраты не только на внутрикорпоративную связь, но и на междугородние звонки.



Корпоративная сеть IP-телефонии на базе IP-АТС.

Описанные выше варианты построения корпоративной сети IP-телефонии предназначены для решения задачи по снижению затрат на телефонные разговоры между офисами компании. Если же компания заинтересована в построении многофункциональной системы связи, объединяющей все филиалы, для этого необходимо также установить IP-АТС. Именно за счет установки IP-АТС становится возможным не просто снизить расходы на телефонные разговоры, а организовать единое пространство общения для всех сотрудников компании, независимо от их местоположения (с единым номерным планом, единой системой разграничения прав абонентов и единой системой администрирования).
При такой организации связи традиционная междугородняя и международная связь (между офисами) полностью исключается, что значительно снижает расходы компании. Сотрудники филиалов, в свою очередь, абсолютно не чувствуют территориальной удаленности – общение между ними осуществляется простым набором внутреннего номера абонента.
Кроме того, именно IP-АТС предоставляет пользователю дополнительные виды обслуживания – расширенный набор сервисных функций, за счет чего повышается эффективность работы сотрудников компании, экономится рабочее время, повышается производительность и оперативность принятия управленческих решений.

Основные возможности и функции IP-АТС:

  • функции маршрутизации вызовов – различные способы распределения входящих вызовов между абонентами, прямой внутренний доступ в систему (DISA), прямой входящий набор (DID), групповой вызов, очередь вызовов;
  • функции управления вызовом – удержание вызова, перехват вызова, переадресация вызова;
  • офисные функции – голосовое меню (IVR), контроль присутствия абонентов, запись разговоров, конференцсвязь, прослушивание разговора, голосовая почта, электронный факс;
  • системные функции – разграничения прав пользователей, централизованное определение прав абонентов, авторизация пользователя с установкой прав на совершение соединений, ведение статистики разговоров.

Причем все эти функции будут доступны всем абонентам IP-АТС, независимо от того, в каком офисе они находятся. Также необходимо отметить, что IP-АТС дает возможность неограниченного расширения количества абонентов, как в центральном офисе, так и в филиалах, а также возможность подключения в телефонную сеть компании сотрудников работающих дома.
При данном варианте организации корпоративной сети IP-телефонии в центральном офисе устанавливается сервер или программно-аппаратный комплекс IP-АТС, который обеспечивает управление звонками между всеми абонентами корпоративной сети. Абоненты могут подключаться к сети различными способами: удаленные офисы подключаются с помощью обычного VoIP-шлюза или VoIP-шлюза-коммутатора, удаленные рабочие места с помощью IP-телефонов или компьютеров с программным IP-телефоном (софтфоном), мобильные сотрудники с помощью смартфонов со встроенным SIP-клиентом. Таким образом, все сотрудники компании, которые подключены к сети интернет, являются абонентами корпоративной сети IP-телефонии и могут бесплатно осуществлять звонки любому другому абоненту сети.
Более подробно о возможностях и функциях IP-АТС и различных моделях можно узнать по следующей ссылкеIP-АТС.



Комплексное решение по организации корпоративной сети IP-телефонии на базе IP-АТС 3CX Phone System:

Программная IP-АТС 3CX Phone System - это комплексное решение от одного производителя по организации не просто корпоративной сети IP-телефонии, а системы унифицированных коммуникаций (Unified Communications или UC). Вы получите не только IP-АТС, но и остальные элементы системы: программные клиенты для компьютеров (Windows, MacOS), планшетов и смартфонов (Android, iOS, Windows Phone), программу для организации подключения ip-телефонов и voip-шлюзов в филиалах по защищенным каналам. Все звонки будут выполняться по защищенным каналам 3CX Tunnel.
Также Вы сможете объединить несколько IP-АТС 3CX в разных офисах в одну сеть с общим номерным планом. Причем абоненты смогут видеть текущий статус сотрудников в других офисах или удаленных сотрудников, обмениваться с ними текстовывми сообщениями (чат), можно вести единую телефонную книгу, а также интегрировать все рабочие места с CRM-системой.

Экономический эффект от организации корпоративной сети IP-телефонии.

Чтобы понять на чем основывается экономический эффект от построения корпоративной сети IP-телефонии рассмотрим, каким образом осуществляется IP-телефонный звонок. Допустим, абонент из города Киев звонит абоненту в город Одессу.
Звонок, из киевского офиса попадает на VoIP-шлюз, оцифровывается, сжимается посредством определенного алгоритма, и в виде IP пакетов передается через сеть Интернет на шлюз в городе Одесса. Шлюз в городе Одесса преобразовывает IP-пакеты обратно в телефонный сигнал, набирает номер абонента в Одессе, абонент в Одессе поднимает трубку и разговаривает с киевским абонентом.
Поскольку при таком звонке никак не задействован междугородний телефонный оператор, а задействуется сеть Интернет, получается, что не нужно оплачивать междугородний звонок Киев-Одесса. Таким образом, стоимость этого звонка будет не 60 коп./мин, а 0 коп./мин.

Варианты снижения затрат

За счет построения корпоративной телефонной сети на базе технологии VoIP можно снизить затраты на следующие услуги:
  • связь между филиалами

После построения сети звонки между филиалами будут осуществляться бесплатно. Таким образом, экономия составит 60 коп. за каждую минуту разговора.
Также необходимо отметить, что если у компании есть заграничные филиалы, разговоры между ними также будут бесплатными. В этом случае экономия будет еще больше.

  • звонки на мобильные номера

При данном виде связи затраты снижаются за счет того, что в центральном офисе устанавливается один или несколько VoIP-GSM-шлюзов, в которых устанавливаются сим-карты 3 основных мобильных операторов Украины или безлимитные сим-карты. Все звонки на мобильные IP-АТС бедут отправлять через сим-карту нужного мобильного оператора в зависимости от набранного номера. Корпоративная телефонная сеть сделает доступым данные звонки для всех сотрудников компании, независимо от того, в каком офисе они работают.
Таким образом, экономия на звонке по сравнению с обычными тарифами составляет до 10 раз.
Этот вариант экономии доступен при использовании VoIP-GSM-шлюзов

  • междугородная связь

При данном виде связи затраты снижаются за счет того, что после построения сети звонок, например, из Киева в Одессу будет стоить не 60 коп./мин (тариф Укртелекома), а как обычный городской звонок по Одессе, т.е. 5 коп/мин.
Таким образом затраты на звонки между областными центрами будут снижены в 12 раз.
Этот вариант экономии доступне только при использовании VoIP-шлюзов-коммутаторов Quintum Tenor.

Расчет окупаемости.

В связи с тем, что на данный момент нам неизвестны Ваши затраты на различные виды телефонной связи, для расчета окупаемости проекта возьмем следующие исходные данные:
- количество филиалов – 2;
- количество одновременных разговоров на филиал – 2;
- количество телефонных разговоров между филиалами и междугородних звонков – 60 минут в день, 22 рабочих дня в месяце.
Затраты
- Шлюз IP-телефонии на 2 одновременных разговора в зависимости от производителя может стоить от 70 до 400 долларов США, возьмем среднюю стоимость $250 за 1 шлюз
$250 * 2 шт. = $500;
Экономия
- Экономия на звонках между филиалами компании:
60 коп. за минуту или $0,07.
На основании исходных данных получаем, что объем ежемесячной экономии составит $0,07 * 60 минут * 22 дня = $92,40.
Таким образом, период окупаемости оборудования составит менее полугода.
Программная IP-АТС 3CX для Windows
Cisco Registered Partner
VoIP-GSM-шлюзы Dinstar
VoIP-GSM-шлюзы GoIP
Конференц-телефоны Konftel
VoIP-телефоны Yealink
IP-АТС Yeastar
© "АР-ДЖИ-СИ" дизайн и программирование www.web-top.com.ua