Решения
Оборудование
Каталог ПО
Цены
КОНТАКТЫ


VoIP-GSM-шлюзы Dinstar
VoIP-GSM-шлюзы NeoGate
IP-АТС 3CX
Конференц-телефоны Konftel
IP-телефоны Yealink


ГЛАВНАЯО КОМПАНИИКОНТАКТЫ    
  Тел.: (044) 237-1018     e-mail: sales@rgc.kiev.ua

  IP-АТС, Call-центр, Видеоконференции, Аудиоконференции
  IP-GSM-шлюзы, IP-телефоны, VoIP-шлюзы, Конференц-телефоны

  IP-телефония IP-АТС (IP PBX) Call-центр Видеоконференцсвязь Каталог оборудования КУПИТЬ!   

IP-система бизнес коммуникаций Vertical Wave IP.


Vertical Wave меняет правила игры для систем бизнес коммуникаций следующего поколения. Система бизнес коммуникаций Vertical Wave IP 2500 – это новое поколение коммуникаций уровня Энтерпрайз по цене решений для малого бизнеса. Каждый аспект системы Wave разработан, чтобы помочь Вам расширить сервис обслуживания клиентов, улучшить продуктивность персонала и контролировать расходы на связь.
Wave расширяет границы бизнес коммуникаций с помощью архитектуры встроенных приложений, которая поддерживает различные коммуникационные приложения в одной коммуникационной системе. Набор приложений для системы бизнес коммуникаций Vertical Wave IP 2500 включает в себя средство управления вызовами ViewPoint™, голосовую почту, универсальную систему передачи и обработки сообщений, запись вызовов и автосекретарь. Целый набор дополнительных приложений является частью системы бизнес коммуникаций Vertical Wave IP 2500. Каждое из них может быть динамически развернуто в любой момент времени. В список дополнительных приложений входят: Контакт-центр, Сервер конференций, Голосовой сервер и Факс сервер, а так же различные отраслевые приложения, которые могут быть поставлены дополнительно. Система поставляется в нескольких версиях, которые рассчитаны на подключениеот нескольких десятков до сотен и тысяч абонентов.



Для того чтобы гарантировать полную интеграцию системы и легкое администрирование и управление системами, установленными в разных офисах, одновременно Wave предоставляет широкий спектр приложений для управления и создания отчетов. С помощью интегрированных голосовых сервисов и за счет поддержки протокола SIP Wave позволяет предприятиям малого и среднего бизнеса снизить издержки за счет использования технологий IP-телефонии.

Базовые приложения

Такие приложения как автосекретарь, запись вызовов, универсальная система передачи и обработки сообщений, включены в базовую поставку и не требуют дополнительных лицензий.

  • Приложение управления вызовами ViewPoint

View Point – лидер среди графических интерфейсов управления вызовами, который предоставляет абонентам мощное средство управления телефонными функциями и вызовами в реальном времени, информацию о коллегах и многое другое. Это интуитивно понятное приложение для управления звонками, позволяющее совершать вызовы и отвечать на них, переводить вызов, записывать разговоры и управлять архивом записей, управлять контактами одним движением мыши. ViewPoint™ импортирует контакты из Microsoft Outlook и позволяет совершать быстрый поиск телефонных номеров, создавать заметки к конкретным звонкам и давать к ним доступ другим сотрудникам, а так же ставить закладки на конкретных местах разговора для выделения важной части разговора.



  • Голосовая почта

Просмотр и управление Вашей голосовой почты с помощью ViewPoint™. Голосовая почта Wave поддерживает до 10,000 голосовых почтовых ящиков.

  • Универсальная система передачи и обработки сообщений (unified messaging) и контроля присутствуия (presence)

Позволяет пользователям управлять электронной почтой и голосовыми сообщениями с помощью одного интерфейса, подобного Outlook. Управление присутствием используя ViewPoint™, Вы всегда увидите присутствие любого абонента, подключенного к Wave. Вы всегда можете убедиться, что коллега, например, не на встрече и доступен по телефону прежде, чем позвонить ему, или перевести вызов, или пригласить в конференцию.

  • Запись разговоров

Запись всех вызовов, запись по выбору или по расписанию, одним движением мыши Вы можете записать заказ клиента, или запрос в службу поддержки, или часть разговора для дальнейшей тренировки Ваших менеджеров.

  • Автосекретарь

Предоставляет возможность Вашим клиентам автоматически попасть в необходимый им отдел или к конкретному человеку, минуя оператора.

Дополнительные приложения

Все дополнительные приложения предустановленны в системе. Лицензии для их быстрого внедрения могут быть активизированы в любой момент времени динамически. Все приложения поставляются с 30-дневной пробной лицензией, которая позволит Вам попробовать приложение и оценить необходимость его внедрения.

  • Контакт центр

Приложение, оптимизированное для любой бизнес единицы, предполагающей общение с клиентом, таких как служба технической поддержки, отдел продаж, отдел сервиса и т.д. Система поддерживает функционал очередей и гибкие алгоритмя распределения вызовов (линейный, круговой, доступный дольше всех, наиболее короткое среднее время сделки, наибольшее количество вызовов, закончившихся сделкой, на основе компетенций). Агенты контакт центра могут находиться в любом месте, где присутствует Интернет – в головном офисе, в любом филиале или дома. Агенты используют тот же интерфейс приложения ViewPoint, к которому уже привыкли. Супервизор имеет возможность прослушивать разговоры и при необходимости вмешиваться в них, видит всю статистику работы контакт-центра в режиме реального времени, а также имеет многие другие возможности. Администратор с помощью настроек маршрутизации вызовов и очередей оптимизирует время ожидания клиентом ответа и простой в работе агентов. В поставку включены расширенные средства мониторинга и отчеты о любых аспектах работы контакт центра.

  • Менджер конференций

Предоставляет полнофункциональные конференции с поддержкой до 64 активных (говорящих) участников, плюс неограниченное количество пассивных (только слушающих) участников. Пользователи могут так же создавать конференции со многими участниками «на лету», используя приложение ViewPoint.

  • Факс менеджер

Встроенный факс сервер автоматизирует работу с входящими и исходящими факсами и предоставляет пользователям расширенные возможности по управлению факсовыми сообщениями, в том числе: централизованное хранение входящих факсимильных сообщений в корпоративной базе данных, доставка факсимильных сообщений по электронной почте, маршрутизация входящих факсимильных сообщений на внутренний номер или электронную почту, встроенный фильтр факсимильных сообщений для предотвращения несанкционированных рассылок, встроенный сервер отчетов с возможностью создания собственных отчетов.

  • Голосовой сервер

Сервер голосовых приложений Wave позволит пользователям с минимальными затратами внедрить интерактивные приложения следующего поколения, которые существенно расширят возможности клиентского сервиса и увеличат производительность сотрудников предприятия. Это многофункциональное приложение, основанное на открытом стандарте – Voice XML, который является универсальным средством для создания кроссплатформенных голосовых приложений. Сервер поддерживает двухстороннюю интеграцию с базами данных через SOAP, ODBC и COM.

  • Система глобального администрирования

Сервер глобального администрирования позволяет управлять сетью из нескольких систем Vertical Wave из единого центра, а также осуществлять мониторинг распределнной системы в режиме реального времени.

Программная IP-АТС 3CX для Windows
Cisco Registered Partner
VoIP-GSM-шлюзы Dinstar
VoIP-GSM-шлюзы GoIP
Конференц-телефоны Konftel
VoIP-телефоны Yealink
IP-АТС Yeastar
© "АР-ДЖИ-СИ" дизайн и программирование www.web-top.com.ua