IP-система бизнес коммуникаций Vertical Wave IP.
Vertical Wave меняет правила игры для систем бизнес коммуникаций следующего поколения. Система бизнес коммуникаций Vertical Wave IP 2500 – это новое поколение коммуникаций уровня Энтерпрайз по цене решений для малого бизнеса. Каждый аспект системы Wave разработан, чтобы помочь Вам расширить сервис обслуживания клиентов, улучшить продуктивность персонала и контролировать расходы на связь.
Wave расширяет границы бизнес коммуникаций с помощью архитектуры встроенных приложений, которая поддерживает различные коммуникационные приложения в одной коммуникационной системе. Набор приложений для системы бизнес коммуникаций Vertical Wave IP 2500 включает в себя средство управления вызовами ViewPoint™, голосовую почту, универсальную систему передачи и обработки сообщений, запись вызовов и автосекретарь. Целый набор дополнительных приложений является частью системы бизнес коммуникаций Vertical Wave IP 2500. Каждое из них может быть динамически развернуто в любой момент времени. В список дополнительных приложений входят: Контакт-центр, Сервер конференций, Голосовой сервер и Факс сервер, а так же различные отраслевые приложения, которые могут быть поставлены дополнительно.
Система поставляется в нескольких версиях, которые рассчитаны на подключениеот нескольких десятков до сотен и тысяч абонентов.
|
|
Для того чтобы гарантировать полную интеграцию системы и легкое администрирование и управление системами, установленными в разных офисах, одновременно Wave предоставляет широкий спектр приложений для управления и создания отчетов. С помощью интегрированных голосовых сервисов и за счет поддержки протокола SIP Wave позволяет предприятиям малого и среднего бизнеса снизить издержки за счет использования технологий IP-телефонии.
Базовые приложения
Такие приложения как автосекретарь, запись вызовов, универсальная система передачи и обработки сообщений, включены в базовую поставку и не требуют дополнительных лицензий.
- Приложение управления вызовами ViewPoint
View Point – лидер среди графических интерфейсов управления вызовами, который предоставляет абонентам мощное средство управления
телефонными функциями и вызовами в реальном времени, информацию о коллегах и многое другое. Это интуитивно понятное приложение для управления звонками, позволяющее совершать вызовы и отвечать на них, переводить вызов, записывать разговоры и управлять архивом записей, управлять контактами одним движением мыши. ViewPoint™ импортирует контакты из Microsoft Outlook и позволяет совершать быстрый поиск телефонных номеров, создавать заметки к конкретным звонкам и давать к ним доступ другим сотрудникам, а так же ставить закладки на конкретных местах разговора для выделения важной части разговора.
|
|
Просмотр и управление Вашей голосовой почты с помощью ViewPoint™. Голосовая почта Wave поддерживает до 10,000 голосовых почтовых ящиков.
- Универсальная система передачи и обработки сообщений (unified messaging) и контроля присутствуия (presence)
Позволяет пользователям управлять электронной почтой и голосовыми сообщениями с помощью одного интерфейса, подобного Outlook. Управление присутствием используя ViewPoint™, Вы всегда увидите присутствие любого абонента, подключенного к Wave. Вы всегда можете убедиться, что коллега, например, не на встрече и доступен по телефону прежде, чем позвонить ему, или перевести вызов, или пригласить в конференцию.
Запись всех вызовов, запись по выбору или по расписанию, одним движением мыши Вы можете записать заказ клиента, или запрос в службу поддержки, или часть разговора для дальнейшей тренировки Ваших менеджеров.
Предоставляет возможность Вашим клиентам автоматически попасть в необходимый им отдел или к конкретному человеку, минуя оператора.
Дополнительные приложения
Все дополнительные приложения предустановленны в системе. Лицензии для их быстрого внедрения могут быть активизированы в любой момент времени динамически. Все приложения поставляются с 30-дневной пробной лицензией, которая позволит Вам попробовать приложение и оценить необходимость его внедрения.
Приложение, оптимизированное для любой бизнес единицы, предполагающей общение с клиентом, таких как служба технической поддержки, отдел продаж, отдел сервиса и т.д. Система поддерживает функционал очередей и гибкие алгоритмя распределения вызовов (линейный, круговой, доступный дольше всех, наиболее короткое среднее время сделки, наибольшее количество вызовов, закончившихся сделкой, на основе компетенций). Агенты контакт центра могут находиться в любом месте, где присутствует Интернет – в головном офисе, в любом филиале или дома. Агенты используют тот же интерфейс приложения ViewPoint, к которому уже привыкли. Супервизор имеет возможность прослушивать разговоры и при необходимости вмешиваться в них, видит всю статистику работы контакт-центра в режиме реального времени, а также имеет многие другие возможности. Администратор с помощью настроек маршрутизации вызовов и очередей оптимизирует время ожидания клиентом ответа и простой в работе агентов. В поставку включены расширенные средства мониторинга и отчеты о любых аспектах работы контакт центра.
Предоставляет полнофункциональные конференции с поддержкой до 64 активных (говорящих) участников, плюс неограниченное количество пассивных (только слушающих) участников. Пользователи могут так же создавать конференции со многими участниками «на лету», используя приложение ViewPoint.
Встроенный факс сервер автоматизирует работу с входящими и исходящими факсами и предоставляет пользователям расширенные возможности по управлению факсовыми сообщениями, в том числе: централизованное хранение входящих факсимильных сообщений в корпоративной базе данных, доставка факсимильных сообщений по электронной почте, маршрутизация входящих факсимильных сообщений на внутренний номер или электронную почту, встроенный фильтр факсимильных сообщений для предотвращения несанкционированных рассылок, встроенный сервер отчетов с возможностью создания собственных отчетов.
Сервер голосовых приложений Wave позволит пользователям с минимальными затратами внедрить интерактивные приложения следующего поколения, которые существенно расширят возможности клиентского сервиса и увеличат производительность сотрудников предприятия. Это многофункциональное приложение, основанное на открытом стандарте – Voice XML, который является универсальным средством для создания кроссплатформенных голосовых приложений. Сервер поддерживает двухстороннюю интеграцию с базами данных через SOAP, ODBC и COM.
- Система глобального администрирования
Сервер глобального администрирования позволяет управлять сетью из нескольких систем Vertical Wave из единого центра, а также осуществлять мониторинг распределнной системы в режиме реального времени.
|