Решения
Оборудование
Каталог ПО
Цены
КОНТАКТЫ


VoIP-GSM-шлюзы Dinstar
VoIP-GSM-шлюзы NeoGate
IP-АТС 3CX
Конференц-телефоны Konftel
IP-телефоны Yealink


ГЛАВНАЯО КОМПАНИИКОНТАКТЫ    
  Тел.: (044) 237-1018     e-mail: sales@rgc.kiev.ua

  IP-АТС, Call-центр, Видеоконференции, Аудиоконференции
  IP-GSM-шлюзы, IP-телефоны, VoIP-шлюзы, Конференц-телефоны

  IP-телефония IP-АТС (IP PBX) Call-центр Видеоконференцсвязь Каталог оборудования КУПИТЬ!   

Автоматический обзвон клиентов из базы данных с обработкой нажатых абонентом клавиш.


Для решения задачи по автоматическому обзвону списка клиентов, мы предлагаем использовать программный продукт Call Office.
Call Office™ — это очень разноплановый и гибкий программный продукт. С его помощью мы можете совершать автоматический обзвон, использовать программу как автоответчик, осуществлять рассылку SMS, создавать SMS автоответчики и многое другое.
В базовой поставке программы уже имеется ряд готовых стандартных решений для выполнения самых распространенных действий по информированию абонентов. А именно:

  • Автоматический обзвон должников и клиентов - подходит для информирования по телефону большого количества людей и оповещения об имеющейся задолженности
  • Автоматический обзвон с переключением на оператора - программа автоматически дозвонивается на нужный номер и затем подключает к разговору "живого" оператора
  • Обзвон абонентов из базы данных с обработкой нажатых абонентом клавиш - программа дозвонивается до абонента, проиогрывает голосовое сообщение и фиксирует в базе данных какие клавиши нажимал абонент

В любой из этих схем Call Office регистрируется на IP-АТС, как обычный внутренний номер и осуществляет звонки через каналы, подключенные к IP-АТС (VoIP-операторы, VoIP-GSM-шлюзы и т.д.).

Программа загружает номера абонентов из заданной базы данных и сохранять в эту же базу данные о нажатых абонентом клавиш, а также результат дозвона - успешный, занят, положил трубку в ходе разговора

В качестве базы данных можно использовать:

  • Документ Excel
  • Данные Outlook
  • ODBC-источник/произвольная строка подключения
  • Текстовый файл
  • Microsoft Access
  • MySQL
  • Oracle
  • Firebird
  • dBase (.dbf)
  • MSSQL

Нужно указать из каких полей брать данные по абонентам, а в какие поля записывать результаты звонка (ответил абонент или нет и какие клавиши нажимал).
Обзвон клиентов запускается в автоматическом режиме по указанному расписанию (выбор дней недели и диапазона времени, когда можно звонить).

Программная IP-АТС 3CX для Windows
Cisco Registered Partner
VoIP-GSM-шлюзы Dinstar
VoIP-GSM-шлюзы GoIP
Конференц-телефоны Konftel
VoIP-телефоны Yealink
IP-АТС Yeastar
© "АР-ДЖИ-СИ" дизайн и программирование www.web-top.com.ua