Решения
Оборудование
Каталог ПО
Цены
КОНТАКТЫ


VoIP-GSM-шлюзы Dinstar
VoIP-GSM-шлюзы NeoGate
IP-АТС 3CX
Конференц-телефоны Konftel
IP-телефоны Yealink


ГЛАВНАЯО КОМПАНИИКОНТАКТЫ    
  Тел.: (044) 237-1018     e-mail: sales@rgc.kiev.ua

  IP-АТС, Call-центр, Видеоконференции, Аудиоконференции
  IP-GSM-шлюзы, IP-телефоны, VoIP-шлюзы, Конференц-телефоны

  IP-телефония IP-АТС (IP PBX) Call-центр Видеоконференцсвязь Каталог оборудования КУПИТЬ!   

Недорогой call-центр на базе IP-АТС Yeastar S20.


Небольшим компаниям, которым достаточно call-центра на 10 одновременных разговоров, мы можем предложить решение на базе .
Стоимость IP-АТС Yeastar S20 - всего 280 дол., причем компьютер для работы IP-АТС не нужен.



Основные возможности call-центра на базе IP-АТС YeaStar S20:

  • подключение до 20 рабочих мест
  • 10 одновременных разговоров
  • подключение до 10 многоканальных телефонных номеров через интернет (SIP-номер или SIP-транк)
  • подключение до 4 аналоговых телефонных линий с помощью плат Yeastar O2 с 2 портами FXO
  • подключение до 1 мобильного GSM-номера с помощью платы , если нужно больше номеров, то с помощью VoIP-GSM-шлюза.
  • все функции современной офисной АТС (переадресация, трансфер, удержание, групповой вызов, интерком, конференция и т.д.)
  • голосовое приветствие (IVR, автосекретарь) с гибкой настройкой
  • очереди вызовов с 5 алгоритмами распределения звонков между операторами (ACD)
  • контроль за работой операторов (прослушивание, подсказка, вторжение в разговор)
  • интеграция с CRM-системами, базами данных и 1С:Бухгалтерия через AMI (Asterisk Management Interface)
  • учет всех звонков
  • централизованная запись звонков на IP-АТС
  • 3 режима работы - рабочее время, нерабочее время, выходной день
  • возможность принимать звонки на мобильный телефон (Android или iOS) через интернет с помощью sip-клиента Yeastar Linkus
  • возможность переадресации звонков на внешний номер или на голосовую почту в нерабочее время
  • прием факсов в автоматическом режиме и отправка на e-mail
  • возможность подключения модуля автоматического исходящего обзвона
  • общесистемный черный список номеров (blacklist)
  • возможность подключения программ других производителей (мониторинг, отчетность по работе call-центра) через AMI
  • управление IP-АТС через вэб-интерфейс, командную строку (SSH), команды AMI
  • гарантия на АТС - 3 года, предоставляется техническая поддежрка в течении гарантийного и постгарантийного срока


Дополнительное оборудование для call-центра на базе IP-АТС YeaStar S20:

  • Для подключения рабочих мест операторов можно использовать компьютер с гарнитурой с любым программным SIP-телефоном (3CXPhone, zoiper и др.), IP-телефон либо аналоговый телефон, подключенный через VoIP-шлюз.
    Каталог высококачественных гарнитур Jabra доступен по ссылке: Прайс-лист на гарнитуры Jabra.
  • VoIP-GSM-шлюз - многим call-центрам нужно подключить мобильные номера, чтобы клиентам было удобнее дозваниться к ним. Мы рекомендуем использовать сертифицированные в Украине VoIP-GSM-шлюзы Dinstar и Yeastar.

Данных возможностей вполне достаточно для организации полноценного call-центра. Если же Вам нужен более расширенный функционал, например, готовые интеграции с CRM-системами или расширенные отчеты о работе колл-центра, то предлагаем рассмотреть вариант организации call-центра на базе программной IP-АТС 3CX Phone System.

Чтобы купить IP-АТС YeaStar S20, пожалуйста, перейдите по этой ссылке на сайт нашего Интернет-магазина.

Если у Вас возникли вопросы по организации call-центра, звоните по телефону (044)237-1018, пишите по адресу sales@rgc.kiev.ua, или заполните форму на нашем сайте

Программная IP-АТС 3CX для Windows
Cisco Registered Partner
VoIP-GSM-шлюзы Dinstar
VoIP-GSM-шлюзы GoIP
Конференц-телефоны Konftel
VoIP-телефоны Yealink
IP-АТС Yeastar
© "РГЦ"