Решения
Оборудование
Каталог ПО
Цены
КОНТАКТЫ


VoIP-GSM-шлюзы Dinstar
VoIP-GSM-шлюзы NeoGate
IP-АТС 3CX
Конференц-телефоны Konftel
IP-телефоны Yealink


ГЛАВНАЯО КОМПАНИИКОНТАКТЫ    
  Тел.: (044) 237-1018     e-mail: sales@rgc.kiev.ua

  IP-АТС, Call-центр, Видеоконференции, Аудиоконференции
  IP-GSM-шлюзы, IP-телефоны, VoIP-шлюзы, Конференц-телефоны

  IP-телефония IP-АТС (IP PBX) Call-центр Видеоконференцсвязь Каталог оборудования КУПИТЬ!   

Организация телефонной связи компании на базе IP-АТС «IP-office AlterCallSwitch».

IP-АТС «IP-office AlterCallSwitch» - это программно-аппаратный комплекс, построенный на базе технологии VoIP (IP-телефония), предназначенный для организации телефонной связи компании вместо традиционной АТС. Гибкий в настройках и исключительно простой в освоении продукт обладает широким спектром возможностей и позволяет построить телефонную сеть быстро и по индивидуальным потребностям компании. Функционал комплекса включает все современные технологические возможности офисной АТС, а также инновационные разработки в области IP-телефонии.

Функциональные возможности IP-АТС «ip-office AlterCallSwitch»:

  • Система «Всегда на связи» – позволяет сотруднику компании всегда находиться в зоне досягаемости по одному, неизменному внутреннему номеру. Не имеет значения, каким оборудованием или аппаратом в данный момент пользуется абонент – звонок найдет абонента сам;
  • Все виды перехвата и переадресации вызовов;
  • Голосовое меню и персональные голосовые приветствия;
  • Интеллектуальный электронный секретарь для интерактивной обработки входящих звонков;
  • Конференц-связь с неограниченным числом участников;
  • Видео-телефония
  • Голосовая почта;
  • Сервер записи разговоров;
  • Обратный вызов – CallBack;
  • Календарная маршрутизация вызовов;
  • Факсимильно-голосовой сервер для расширенной работы с факсимильными сообщениями – прием голосовых и факсимильных сообщений, отправка голосовых и факсимильных сообщений по e-mail и т.д.
  • Возможность разделения пользователей на группы и разграничение прав пользователей, определение прав набора внешних номеров, авторизация пользователей с установкой прав на совершение соединений;
  • Готовые конфигурации для настройки оборудования;
  • Организация удаленных рабочих мест и телефонных подсетей;
  • Неограниченная масштабируемость;
  • Ведение статистики разговоров;
  • Перспективное расширение IP-АТС – в контакт-центр;
  • Интеграция с другими АТС и поддержка широкого спектра оборудования;
  • Интеграция с системами управления бизнесом и CRM.

Преимущества организации связи на базе IP-АТС «ip-office AlterCallSwitch»:

  • Гибкая маршрутизация (с возможностью настройки различных режимов работы и распределений вызовов);
  • Не требуется прокладка дополнительных проводов, телефонная сеть разворачивается на базе LAN.
  • При переезде АТС легко транспортируется и быстро устанавливается на новом месте.
  • Многоканальный городской IP-номер(а) компании не меняется при смене офиса.
  • Минимизация расходов на междугороднюю и международную связь.
  • Неограниченное увеличения емкости АТС (количество абонентов и количество внешних линий).
  • Создание индивидуального решения для конкретной компании, благодаря простым инструментам настройки IP-office; возможность расширения и надстройки функционала АТС под специфику бизнес-процессов компании.

Типовые варианты использования IP-АТС "ip-office AlterCallSwitch":

Офисная телефонная связь

Программная IP-АТС комплекс AlterCallSwitch не только обладает всеми функциями и возможностями «обычной» офисной АТС, но также предоставляет дополнительные функциональные возможности, за счет использования новейших технологий: IP-телефония, видеотелефония, компьютерная телефония и.т.д.



Расширение абонентских линий существующей офисной АТС

Что делать, если количество внутренних телефонов (extention lines) Вашей офисной АТС нуждается в расширении? Незначительно вырос штат сотрудников, а линий в АТС для включения дополнительных абонентов нет? Стандартный вариант решения подобной задачи - замена АТС на более мощную. Здесь произойдёт "переход количества в качество", когда появление одного - двух дополнительных рабочих мест приводит к необходимости капитальных затрат в несколько тысяч, а иногда и десятков тысяч долларов.
Установка IP-АТС - это решение позволяющие постепенно наращивать емкость телефонной сети офиса, без значительных капитальных затрат.
Офисная АТС, в зависимости от количества свободных линий (абонентских или соединительных) подключается к шлюзу с портами FXS или FXO соответственно, сетевой интерфейс которого присоединяется к локальной сети. Также к локальной сети присоединяются компьютер с программной IP-АТС "ip-office AlterCallSwitch", и VoIP-шлюзы с FXS-портами или IP-телефоны, которые далее именуются как абонентские устройства, не выходя из общего плана нумерации внутренних телефонов в офисе. Количество таких телефонов может наращиваться по мере роста числа рабочих мест. Используя такую схему подключения, получаем за сравнительно небольшие деньги внутреннюю телефонную сеть имеющую сквозную нумерацию по отношению к телефонам стоящим в существующей офисной АТС и способную выполнять переадресацию звонков, функцию конференции, hold, отправка информации на e-mail при отсутствии клиента, отправку факсимильных сообщений (все стандартные функции АТС). По мере увеличения количества телефонных аппаратов, подключенных в локальную сеть, можно либо перейти к полной организации внутриофисной телефонной сети на базе IP-АТС, либо сохранить гибридный вариант телефонной сети с сохранением обычной АТС.

«Виртуальный офис» – Антикризисное предложение по организации связи компании

В связи со сложной экономической обстановкой многие компании вынуждены съезжать из офисов, сокращать штат или полностью прекращать свою деятельность. При разработке антикризисной программы в большинстве случаев применяется стандартное решение – сокращение штата. Эта мера, к сожалению, всегда наносит серьезный вред эффективности бизнеса. В настоящий момент развитие коммуникационных технологий достигло такого уровня, на котором может предложить эффективные антикризисные меры без фатальных разрушений. А именно – временную реорганизацию бизнес-процесса, сокращение издержек на зарплату и содержание офиса, при этом без потери квалифицированных специалистов, размещая часть сотрудников на удаленных рабочих местах – дома. Основная задача, которую надо решить при реализации подобного проекта – это создание удобной единой коммуникационной системы (ЕКС) между сотрудниками, не зависимо от их географического размещения.

Требования к такой коммуникационной системе можно сформулировать следующим образом:

  1. Возможность размещения пользователя ЕКС (удаленного сотрудника) в любом удобном для работы месте, с наличием доступа к Интернет.
  2. Возможность автоматического перевода звонка на резервный канал связи (домашний или мобильный телефон) в случае перебоев в работе сети.
  3. Разграничение прав доступа пользователей системы к местной и междугородной связи.
  4. Инструменты контроля работы пользователей ЕКС (система записи разговоров, on-line прослушивание разговоров, мониторинг активных соединений в реальном времени, статистика по входящим и исходящим вызовам).
Внедрение IP-АТС "ip-office AlterCallSwitch" может решить все вышеперечисленные задачи и позволит Вам:
  • распределить штат сотрудников по домам;
  • получить эффективные инструменты контроля работы сотрудников;
  • использовать городские телефонные номера по IP сети (эти номера «не привязаны» к офису и будут закреплены за Компанией не зависимо от ее расположения. Даже при размещении корпоративного телефонного узла на дому);
  • сократить расходы на междугородную и международную связь, за счет использованию IP-телефонии.
Таким образом, внедрение единой коммуникационной системы на базе IP-АТС позволит не только пережить кризисный период с минимальными потерями, но и открыть новые возможности для развития бизнеса и Компании.

Связь между филиалами компании




Когда возникает задача объединить несколько удаленных офисов или филиалов компании одной телефонной сетью, самое лучшее решение – использование IP-АТС. Поскольку на сегодняшний день глобальной сетью Интернет охвачены практически все районы, территории и местности - установить телефонную связь с помощью технологии IP-телефонии по сети Интернет - это самый простой, доступный и современный вариант связи. Преимущества данного решения очевидны:

  • возможность построения единой мультисервисной сети компании, обеспечивающей передачу данных, телефонию и видеотелефонию (видеоконфреенцсвязь);
  • бесплатная телефоннная связь между всеми филиалами компании, независимо от того, в каком городе или они стране находятся;
  • повышение оперативности и качества выполнения административных решений;
  • централизованный контроль на всех уровнях и структурных подразделениях компании.
  • возможность поэтапного внедрения системы без помех для существующей системы связи.

Технические характеристики IP-АТС "ip-office AlterCallSwitch":

Технологическое назначение Alter-CallSwitch:

  • Сглаживание отличий в реализации протоколов и кодеков для оборудования разных производителей, за счет полного проксирования голосовых данных и служебной информации.
  • Маршрутизация вызовов между шлюзами IP-телефонии, телекоммуникационным оборудованием IP-провайдера, программным обеспечением абонентов, абонентским оборудованием (IP-телефоны) и локальными сетями.
Поддерживаемые протоколы:
  • H.323;
  • SIP.
Поддерживаемые кодеки:
  • G.711;
  • G.723;
  • G.729;
  • GSM 06.10;
  • iLBC.
Передача факсимильных сообщений:
  • протокол T.38;
  • конвертация G711 в T.38
Интеграция с различными видами программного обеспечения:
  • CRM-системы;
  • Call-центры;
  • Корпоративные информационные системы.
Тесное взаимодействие структур телефонной связи компании и систем управления бизнесом – необходимое условие, предъявляемое к бизнесу современным конкурентным рынком. Оперативность обработки контактов, полнота и сохранность всей поступающей информации являются доминантой в успешном ведении дел и создают позитивный образ компании для клиентов.

Требования к аппаратной платформе для установки IP-АТС "ip-office AlterCallSwitch":

Требования к компьютеру для установки IP-АТС:

Программная IP-АТС «IP-office ACS» является Windows-приложением, и может быть установлена практически на любой компьютер под управлением операционной системы Windows XP или 2003. Конфигурация компьютера зависит от количества абонентов, минимальная конфигурация:

  • процессор с производительностью не менее 1 ГГц;
  • оперативная память 512 Мб;
  • жесткий диск объемом не менее 1.5 Гб;
  • сетевая карта 100 Мбит/с
  • установленная ОС Windows 2000/2003/XP.
Например, на нетбуке ASUS EEE PC модель 701 возможна работа IP-АТС, обслуживающей до 60 абонентов (20 одновременных разговоров). Система легка в установке, проста в настройке и удобна в обслуживании. Интуитивно-понятный интерфейс, взаимодействие с другими приложениями, удаленное администрирование и другие преимущества Windos-программ сочетаются в офисной АТС ACS. Безопасность и конфиденциальность системы обеспечивает специальная настройка Windows, при которой отключаются все потенциально опасные порты и службы. Данная мера позволяет практически полностью исключить несанкционированный доступ в систему и обеспечить бесперебойное функционирование IP-АТС.

Требования к клиентскому оборудованию:

Благодаря тому, что IP-АТС поддерживает наиболее распространенные протоколы IP-телефонии SIP и H.323, а также обеспечивает конвертацию протоколов, к IP-АТС можно подключать практически любое VoIP-оборудование: IP-телефон, видеотелефон, VoIP-шлюз, компьютер с программным телефоном (софтфон), смартфон и т.д.

Важное замечание!!!

В настоящее время продукт IP-АТС "ip-office AlterCallSwitch" не развивается.
Рекомендуем использовать более современные решения, которые предлагают большие функциональные возможности:

  • программная IP-АТС 3CX Phone System для Windows или Linux - можно использовать для компаний разного размера, от 4 до 2048 одновременных звонков, есть бесплатная версия, стоимость платной лицензии - от 149 евро за 1 год.
    Более подробная информация по ссылке: IP-АТС 3CX Phone System
  • аппаратные (железные) IP-АТС Grandstream UCM62XX - готовое решение на базе Астериск 13. Выпускается 4 разные модели для компаний разного размера от 10 до 2000 абонентов. В IP-АТС встроены 2 порта FXS и 2, 4 или 8 портов FXO. Стоимость от 420 дол.
    Более подробная информация по ссылке: IP-АТС Grandstream UCM62XX
  • аппаратные (железные) IP-АТС Yeastar серии S - готовое модульное решение на базе Астериск 13. Выпускается 4 разные модели для компаний разного размера от 10 до 500 абонентов. При необходимости в IP-АТС можно устанавливать платы с портами GSM, FXS, FXO, E1 (ISDN PRI). В старших моделях S100 и S300 можно установить дополнительный процессорный модуль и удвоить мощность IP-АТС, это позволяет оптимизировать затраты на оборудование. Стоимость от 310 дол.
    Более подробная информация по ссылке: IP-АТС Yeastar
Программная IP-АТС 3CX для Windows
Cisco Registered Partner
VoIP-GSM-шлюзы Dinstar
VoIP-GSM-шлюзы GoIP
Конференц-телефоны Konftel
VoIP-телефоны Yealink
IP-АТС Yeastar
© "РГЦ"