Решения
Оборудование
Каталог ПО
Цены
КОНТАКТЫ


VoIP-GSM-шлюзы Dinstar
VoIP-GSM-шлюзы NeoGate
IP-АТС 3CX
Конференц-телефоны Konftel
IP-телефоны Yealink


ГЛАВНАЯО КОМПАНИИКОНТАКТЫ    
  Тел.: (044) 237-1018     e-mail: sales@rgc.kiev.ua

  IP-АТС, Call-центр, Видеоконференции, Аудиоконференции
  IP-GSM-шлюзы, IP-телефоны, VoIP-шлюзы, Конференц-телефоны

  IP-телефония IP-АТС (IP PBX) Call-центр Видеоконференцсвязь Каталог оборудования КУПИТЬ!   

Система учета звонков – биллинговый комплекс Tariscope.


Биллинговый комплекс Tariscope - это система учета звонков, выполненных через одну или группу офисных/ведомственных АТС, а также желающих вести учет переданного/принятого трафика данных через оборудование передачи данных.

Основные преимущества программы Tariscope:

  • контроль и учет всех звонков;
  • контроль над затратами на телефонные звонки;
  • анализ работы абонентов АТС при использовании телефонной связи;
  • анализ загруженности каналов АТС;
  • контроль за безопасностью телефонной системы;
  • гибкость в настройке под конкретную телекоммуникационную систему или АТС;
  • масштабируемость, надежность и модульность;
  • возможность создания собственных отчетов о работе АТС в визуальном редакторе отчетов

Основные функции биллингового комплекса Tariscope.

ФункцияНазначение функции
1Одновременный сбор информации с группы АТС (IP АТС), маршрутизаторовПозволяет централизовано собирать и обрабатывать информацию с нескольких АТС, маршрутизаторов
2Определение принадлежности каждого вызова к конкретному абоненту или группе абонентовАнализ деятельности сотрудников, связанной с телефонными разговорами, например, маркетингового отдела, менеджеров по продажам и т.п.
Разнесение затрат на телефонные разговоры по абонентам и группам абонентов (подразделений компании).
3Разделение вызовов по категориям: личные, клиенты компании, партнеры и т.п.Возможность расчета с сотрудниками по их личным звонкам.
Отнесение затрат на служебные вызовы по конкретным проектам.
Информирование соответствующих служб компании о "нежелательных" вызовах.
Выделение информации для CRM систем
4Получение статистики по входящим вызовам: получившие ответ; время ожидания ответа; не получившие ответ и по какой причине; время ожидания "на удержании" и т.п.Оптимизация организации работы с входящими вызовами с целью повышения лояльности к компании клиентов и партнеров.
5Получение статистической информации по входящим вызовам в разрезе географии звонящих абонентов. Позволяет оценить эффективность маркетинговых акций по населенным пунктам, регионам страны, другим государствам.
6Получение статистической информации по географии исходящих вызовов.Оценка эффективности создания собственных каналов связи или выбора иных систем связи с отдельными компаниями в регионах (филиалами компаний, партнерами, клиентами) с целью экономии финансов.
7Оценка с посекундной точностью загрузки каналов связи АТС с городской телефонной сетью.При явной избыточности канальной емкости – принятие решения об уменьшении этой емкости с целью экономии финансов.
8Автоматическое формирование отчетов по заданному расписанию с возможностью отправки их по заданным электронным адресам.Оперативное и своевременное получение отчетов о использовании телефонной сети и оборудования доступа к интернет.
9Задание условий для событий, при наступлении которых Tariscope выполняет соответствующий сценарий.Оперативно получать уведомления, например, об определенном типе вызова: стоимостью более заданной величины, на номер конкурента и т.п.
10Оценка объема вызовов на мобильные телефоны сотрудников компании с ведомственной АТС. Оценить эффективность использования или оптимизировать конфигурацию GSM шлюзов.
11Задание ограничений конкретным абонентам или группе абонентов (подразделению) в денежной или временной форме на определенный тип вызововПозволяет четко выполнять бюджет расходов на телефонные разговоры. Также эту функцию можно использовать для экономии расходов на телефонные переговоры.
12Задание ограничений в денежной или временной форме для конкретного маршрута или канала.Позволяет оптимально расходовать средства при наличии каких-либо льготных условий на определенных маршрутах или каналах
13Использование баз данных биллингового комплекса: вызовов, абонентов, телефонных кодов и населенных пунктов в качестве справочников, доступных через Web интерфейс Экономия времени работы сотрудников компании
Возможность контроля абонентом своих вызовов и расходорв на них за определенный период времени
14Автоматическое получение курсов валют по заданному расписаниюВ случае задания оператором связи тарифор в различных валютах, можно всегда поддерживать для тарификации вызовов правильные данные по тарифам
15Сбор информации о вызовах в режиме реального времениВозможность в реальном времени отслеживать и анализировать выполненные вызовы
16Обработка данных из лог-файлов с информацией о вызовахПозволяет работать с рядом АТС, которые не выдают данные о выполненных вызовах в реальном времени, а также восстановление данных в случае какой-либо их потере или порчи.
17Запрограммирование в системе CDR (SMDR) форматы с полной обработкой всех полейНет необходимости разбираться с подстройкой системы под конкретный CDR (CMDR) формат. Получение любой информации по полученным от АТС данным
18Автматический переход Tariscope на использование в Украине с 14.10.2009 новых кодов выхода на междугороднюю, международную связь.Пользователям в Украине не нужно беспокоиться о неправильно обработанных данных начиная с указанной даты или возможной их потере при перенастройке системы.
19Более 70 различных форм отчетов с возможностью их модификации пользователем или создания своих собственных форм отчетовЭкономия финансов при необходимости модификации форм отчетов или создания собственных
20Гибкие возможности выбора необходимой информации из любых баз данных TariscopeПозволяет отфильтровать требуемую информацию по любым критериям
21Гибкая настройка под различные тарифы операторов связи: с использованием различных валют, льготных дней и временных интервалов, ступенчатость тарифов в зависимости от объема и т.п.Позволяет вести тарификацию вызовов и услуг сети интернет по любым тарифным планам оператора связи
22Возможность сравнения результатов биллинга Tariscope с результатами биллинга оператора связиПозволяет выявить все рассогласования биллинга для дальнейшего выяснения причин их появления

Биллинговый комплекс Tariscope можно приобрести в виде одного из пакетов:

  • Tariscope Enterprise – предназначен для компаний, организаций, которым необходимо вести учет вызовов, выполненных через офисные АТС, расположенные в одном или нескольких офисах, и/или оборудование доступа к сети интернет;
  • Tariscope Provider - предназначен для операторов связи (телефонии, интернет), которым необходимо вести расчеты с абонентами и взаиморасчеты с другими операторами связи.

Кроме того, Tariscope можно использовать в гостиницах, которым необходимо осуществлять расчеты с жильцами гостиницы за предоставленные услуги телефонной связи. Tariscope поддерживает работу с гостиничными системами, которые используют интерфейс Universal Interface Driver (UNI), в том числе Fidelio v.8 (компании Micros), epitome PMS (компании Libra Hospitality) и другими.

Биллинговая система построена по системе клиент-сервер, основой которой является Microsoft SQL Server 2000/2005/2008. Такая структура позволяет размещать отдельные программные компоненты на различных находящихся рядом или физически разнесенных серверах, компьютерах, объединенных сетью на базе протокола TCP/IP.

Tariscope для создания расширенных отчетов о звонках для IP-АТС:

В поставку Tariscope входит более 140 различных отчетов о звонках, в том числе и о работе операторов call-центра. А также Tariscope позволяет строить собственные отчеты с помощью визуального конструктора отчетов (Дизайнера форм отчетов). Любой отчет может быть модифицирован.
Поддерживаются два формата отчетов:

  • собственный формат, который создается или редактируется с помощью Дизайнера форм отчетов, входящего в состав Tariscope
  • rdl формат (Microsoft): https://technet.microsoft.com/ru-ru/library/ms159170(v=sql.100).aspx . Отчеты создаются или редактируются бесплатной программой Microsoft Report Builder.

Данная функция может быть актуальна для всех пользователей IP-АТС Grandstream или Yeastar, которым недостаточно базовой информации о звонках, которую предоставляет IP-АТС.
Также возможна разработка отчетов под заказ нашими специалистами.
Пример отчета о работе оператора call-центра ниже на рисунке:

Отчеты о работе операторов call-центра в программе Tariscope

Биллинговый комплекс Tariscope поддерживает популярные модели АТС, IP-АТС, VoIP-шлюзов и маршрутизаторов:

  • 3CX Phone System
  • Grandstream UCM61XX и UCM6510
  • Meridian 1 (фирм Nortel, Kapsch)
  • Norstar, Business Communications Manager (BCM) 50/200/400 (фирмы Nortel)
  • Communication Server 1000 (фирмы Nortel)
  • SI2000/3000 (фирмы Iskratel)
  • HiPath 1100, 3000, 4000 (фирмы Siemens)
  • Hicom 130/150/300 (фирмы Siemens)
  • KX-TD816, KX-TD1232, KX-TD1232D, KX-TD 500 (фирмы Panasonic)
  • KX-TDA 30, KX-TDA 100, KX-TDA 200 (фирмы Panasonic)
  • Definity, S8700, S8500, S8300 (фирмы Avaya)
  • IP Office (фирмы Avaya)
  • MD-110, BusinessPhone 250 (фирмы Ericsson)
  • NEAX 2000 (фирмы NEC)
  • iDCS 500, Office Serv (фирмы Samsung)
  • Coral FlexiCom (фирмы Tadiran Telecom)
  • Alcatel OmniPCX Office, Alcatel OmniPCX Enterprise (фирмы Alcatel)
  • Е-Квант (фирмы Евроквант/Квант-Интерком)
  • Элком (фирмы Рустелеком)
  • Ф-1500 (фирмы Фарлеп)
  • Cisco Cisco Unified Communications Manager (CUCM), Cisco CallManager Express (Cisco IOS Voice Gateways or CME), Cisco PGW 2200
  • Cisco IOS Voice Gateways (Cisco IOS Release 12.4(22)T)
  • Программно-аппаратный коммутатор Cisco PGW 2200
  • Оборудование передачи данных, поддерживающее протокол NetFlow версии 5 или 9
  • LDK-100/300, GHX-46 (фирмы LG)
  • Астериск
  • SmartGate (фирмы West Telecom)
  • VoIP-шлюзы Tenor (фирмы NET-Quintum)

Стоимость биллингового комплекса Tariscope - от 2400 грн за систему на 32 абонента.

Программная IP-АТС 3CX для Windows
Cisco Registered Partner
VoIP-GSM-шлюзы Dinstar
VoIP-GSM-шлюзы GoIP
Конференц-телефоны Konftel
VoIP-телефоны Yealink
IP-АТС Yeastar
© "РГЦ"