IP-PBX (IP-АТС) 3CX – телефонная система для Вашего офиса.
Программная IP-АТС 3CX для Windows, успешно зарекомендовавшая себя на мировом рынке, полностью заменяет традиционные цифро-аналоговые мини-АТС. АТС работает по протоколу SIP и позволяет использовать большинство известных SIP-телефонов (программных или аппаратных), VoIP-шлюзов, операторов IP-телефонии и традиционные городские телефонные линии. Управляющий интерфейс IP-АТС прост в использовании и полностью совместим с инфраструктурой сети Windows.
Преимущества IP-АТС 3CX:
Неограниченное количество внутренних абонентов
Неограниченное количество телефонных номеров – телефонные линии подключаются либо через VoIP-шлюз, либо по сети интернет
Отсутствует необходимость в специальной телефонной проводке – используется компьютерная сеть
Русифицированный конфигурационный интерфейс настройки и управления, документация на русском языке
Программная IP мини-АТС значительно дешевле аппаратных мини-АТС / офисных АТС
Сотрудники предприятия могут свободно перемещаться из офиса в офис и работать дистанционно без необходимости изменения телефонной проводки или конфигурации IP мини-АТС
Сотрудники предприятия могут самостоятельно устанавливать дополнительные параметры своих линий (переадресация вызовов, голосовая почта и т.д.) посредством web-портала
Возможность выбора различных аппаратных IP-телефонов и VoIP-шлюзов, поддерживающих SIP, что позволяет не быть привязанным к одному поставщику оборудования
Снижаются затраты на телефонные переговоры благодаря возможности использования услуг IP-телефонии
Поддержка видеозвонков
Поддержка многоточечных видеоконференций по протоколу WebRTC с возможностью совместной работы над документами и демонстрации экрана
Ключевые характеристики IP-АТС 3CX:
Многоуровневое голосовое меню (интеллектуальный секретарь или IVR) - обеспечивает прием и распределение звонков между сотрудниками в автоматическом режиме
Очереди звонков и различные алгоритмы распределения звонков между операторами - возможность организации call-центра
Возможность централизованной записи всех разговоров на сервере, также возможна локальная запись звонков каждым абонентом
Конференции с подключением как внутренних, так и внешних абонентов
Факс-сервер - прием факсов в автоматическом режиме и пересылка на e-mail
Видеозвонки
Унифицированная система сообщений (Unified Communications) – возможность получения голосовой почты и факсов на электронный адрес
Функции пейджинг и интерком
Обеспечивает трансферы звонка с возможностью дальнейшего управления звонком в зависимости от номера абонента, времени и типа звонка
Функция BLF – позволяет отслеживать состояние абонентов (presence), что устранит неудачные попытки связаться по телефону
Возможность построения распределенной телефонной сети, объединяющей офисы в различных городах и странах, все телефонные разговоры между офисами – бесплатны
Учет и хранение информации обо всех звонках в базе данных, в комплект входит утилита для подоготовки отчетов по различным параметрам
Интеграция с Windows Server 2008 обеспечивает возможность виртуализации
Интеграция c MicroSoft Outlook и CRM-системами (Salesforce, Microsoft Dynamics, SugarCRM, Sage Act!, 1С:Предприятие и др.) – позволяет производить звонки непосредственно из предпочитаемой Вами системы CRM, при входящем звонке открывается карточка клиента
Функция 3CX Туннель – упрощает связь с удаленными офисами и сотрудниками а также делает звонки более безопасными за счет шифрования
Бесплатный программный телефон (софтфон) 3CX VoIP клиент – упрощает управление и позволяет обрести мобильность, существуют версии для Windows, iPhone, iPAd и смартфонов на базе Android.
Посетите 3CX VoIP Blog, чтобы получить больше информации и ознакомиться с обновленными характеристиками телефонной системы!
Чтобы лучше ознакомиться с возможностями IP-АТС 3CX Вы можете загрузить бесплатную версию IP-АТС 3CX. Бесплатная версия 3CX Free поддерживает до 4 одновременных разговоров и позволяет построить полноценную систему связи для небольшого офиса до 15-20 абонентов. В тоже время в бесплатной версии отключены некоторые возможности: интеграция с CRM системами, уведомления о статусе абонентов, запись разговоров на сервере, FAX сервер, очереди вызовов и некоторые другие возможности.
Примеры практического использования IP-АТС 3CX доступны по ссылкам:
организация системы офисной связи без использования традиционной офисной АТС
Если у Вас возникли вопросы по настройке IP-АТС 3CX или по приобретению лицензии на 3CX, Вы можете позвонить по телефонам (044)237-1018 или (097)601-2930, задать вопрос по электронной почте, отправив письмо по адресу sales@rgc.kiev.ua или заполнить форму на нашем сайте.